8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Девочка заказала у меня товар, я его выслала через неделю, хотя обещала на следующий день

Девочка заказала у меня товар на сумму 12000, я его выслала через неделю, хотя обещала на следующий день. Девочка отказывается от товара, говорит что я мошенница и грозит подать заявление, что мне грозит?

, Александра, г. Екатеринбург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Александра. Если вы товар выслали, это уже говорит о том, что состава мошенничества в ваших действиях нет. И она вас просто оскорбляет.

 В самом худшем случае, если дата была письменно согласована, но вы ее нарушили, она может отказаться от принятия товара в связи с утратой к нему интереса из-за просрочки. Значит, товар вернется к вам. Т.е. это — гражданско-правовое нарушение. 

А если деньги уже получены вами, их придется ей вернуть. Если письменно не согласовывали, значит, она даже не сможет доказать наличие просрочки в поставке товара.

0
0
0
0
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Александра!

При продаже товаров дистанционно вы, как продавец до заключения договора должны предоставить потребителю следующую информацию: об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Потребитель, в свою очередь, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2013