8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Провайдер не предоставляет скорость интернета, указанную в тарифном плане

Здравствуйте пользуюсь услугами интернета Ростелеком оплачиваю за тариф 20мб/c по факту получаю 1.5мб/с. на что Ростелеком отвечает что в моем населенном пункте стоит ограничение по скорости и что дескать в тарифе указано ДО 20мб/с а 20 вам никто не обещал. Они правы? или есть какой то способ получить 20мб?

, Николай, г. Тюмень
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Направьте заявление в «Ростелеком» в письменном виде, пусть сошлются на нормативно — правовой акт, которым установлено ограничение. Однако, если договор заключался в этом же населённом пункте, то организация должна была Вас уведомить об ограничении, а не прописывать в договоре 20 мб. В любом случае, необходимо смотреть на что они ссылаются. В противном случае, можно будет обратиться в суд.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

0
0
0
0
Виктор Пахмутов
Виктор Пахмутов
Юрист

Здравствуйте, Николай! Также попробуйте обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора (можно оставить своё обращение через Интернет -приемную). В жалобе укажите Ваши доводы, что фактически скорость не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2016