8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила бракованный телефон, а экспертиза подтвердила исправность

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купила неисправный телефон. Принесла сразу на возврат и его отправили на экспертизу. Результат экспертизы был Что телефон исправен. Но тем мнение телефон полностью Не исправен. Что делать.?

, Оксана, г. Челябинск
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Добрый день Оксана.

В соответствии со ст. 18. ЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В Вашем случае, если вы уверены что телефон не исправлен, необходимо обратиться к независимому эксперту и получить справку о неисправности аппарата, написать претензию в магазин и приложить справку независимого эксперта, в претензии требуйте вернуть деньги за неисправный товар, либо обменять на аналогичный это на Ваше усмотрение, а также требуйте возместить затраты на независимую экспертизу.

В случае отказа придется обращаться в суд. Но если телефон действительно неисправен, магазин удовлетворит Ваши требования не доводя дело до суда.

Удачи.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Оксана, добрый день! Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей

ст. 18 Закона о ЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2016