8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неполную поездку на пригородном автобусе

Здравствуйте, ситуация такая .

Купил билет на пригородный автобус.

На середине пути автобус слетел с трассы в 00:00. Все целые и живые .

Нас расселили в пункте социальной реабилитации ,сказали ждать до утра автобуса .

Я не стал дожидаться автобуса уехал на такси .

Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость билетов?

, Юлия, г. Новосибирск
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Добрый вечер, Юлия. Я думаю, что вы можете предъявить требование о возврате вам денежных средств за билет, ссылаясь на ст. 28 закона о защите прав потребителей:

1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) —
сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и
(или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во
время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не
будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения
понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

С учетом того, что услуга должна была быть оказана в срок, вы имели права отказаться от нее в связи с нарушением срока и предъявить соответствующие требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2016