8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права при нарушенном сроке гарантийного ремонта оружия?

Здравствуйте!

03.04.2016 в магазине г. Екатеринбурга (сам проживаю в г. Челябинске) приобрел для личных нужд травматический пистолет. В процессе эксплуатации товара в нем выявились недостатки, которые не позволяли использовать пистолет по назначению без риска причинения вреда здоровью. В пределах гарантийного срока 16.09.2016 в соответствии с направлением на ремонт, выданным подразделением МВД, я передал пистолет в магазин для проведения ремонта.

С момента передачи оружия продавцу я неоднократно пытался узнать судьбу оружия (стадию проведения ремонта) и сроки возврата товара, обращаясь по телефону, однако до настоящего времени конкретного ответа не получил.

Установленный законом срок устранения недостатков товара превышен более чем в два раза и в настоящее время составляет 103 дня.

Полагаю, что мои права потребителя нарушены. Каким образом мне их защищать? Могу ли требовать выплаты неустойки? В какие структуры по территориальности обращаться?

Спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента

С какого момента возникает право требовать неустойку за нарушенный срок ремонта? Есть ли необходимость письменно требовать возврата отремонтированного товара в кратчайшие сроки?

, Сергей, г. Челябинск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
Полагаю, что мои права потребителя нарушены. Каким образом мне их защищать? Могу ли требовать выплаты неустойки? В какие структуры по территориальности обращаться?
Сергей

Сергей, Ваши права действительно нарушены магазином. Вы вправе потребовать замены товара на новый либо возврата Вам денег, уплаченных за товар.

При этом есть смысл направить в адрес магазина письменную претензию с выбранным Вами вариантом, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо завезти письмо самостоятельно и сдать его поставив на своем экземпляре отметку о принятии. Если в течение 10 дней по Вашей претензии не будет дан ответ, Вы можете обратиться по месту своего жительства в суд за взысканием соответствующей суммы, а также штрафа за необоснованный отказ от удовлетворения Вашей претензии.

1
0
1
0

Претензия примерно такая:

В установленный законом срок устранение дефекта произведено не было,
отремонтированный товар мне до сих пор не возвращен.

На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Руководствуясь своим правом из п.2 ст.23 ЗоЗПП, в связи с нарушением срока устранения дефекта товара, на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, согласно которому я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, прошу вернуть мне такую-то сумму…

Напоминаю, что срок удовлетворения настоящего требования согласно ст.22 ЗоЗПП составляет 10 дней, а также об ответственности продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.

В случае необоснованного отказа в удовлетворении требования я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

1
0
1
0
С какого момента возникает право требовать неустойку за нарушенный срок ремонта?
Сергей

Гарантийный ремонт осуществляется в сроки заранее оговоренные сторонами. При отсутствии этого срока он не может превышать 45 дней. Вот из этого и исходите.

Есть ли необходимость письменно требовать возврата отремонтированного товара в кратчайшие сроки?
Сергей

Это зависит от того, что именно Вы выберете в качестве своего требования. Вы можете потребовать срочно вернуть. Но тогда Вам придется направлять повторную претензию, если Вы захотите произвести замену товара либо вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Вопрос: есть ли шанс оспорить, заявив о своих правах на долю в квартире после смерти отца (декабрь 2012 год)
Наследственное дело, рассматривается в суде. Бабушка, при наличии трех внуков, единственных родственников, написала завещание на постороннего человека и ушла в мир иной. Но есть и другая проблема. У внуков один отец, ушедший из жизни в декабре 2012 года. Наследственная масса (доля отца в квартире) отошла к трем из четырех наследников первой очереди: матери и двум детям, третьего ребенка не известили о смерти отца и наследственном деле. Вопрос: есть ли шанс оспорить, заявив о своих правах на долю в квартире после смерти отца (декабрь 2012 год) сейчас, уже в судебном споре по наследству от бабушки у сына, которого не известили о смерти отца.
, вопрос №4257469, Елена С, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обратилась в фирму "Педант", заменить батарею, были нарушены сроки замены, и в последствии они
Здравствуйте, обратилась в фирму «Педант», заменить батарею, были нарушены сроки замены, и в последствии они разбили мой оригинальный дисплей, и заменили на китайский, сейчас всплывают проблемы, и теперь я не могу продать свой телефон за достойную цену, подскажите как я могу подать на них в суд?
, вопрос №4257319, Талия, г. Москва
Уголовное право
Поймали за рулем не на своем авто, а меня лишили прав, но срок истек
Поймали за рулем не на своем авто, а меня лишили прав, но срок истек. Что будет?
, вопрос №4257283, Дима, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Добрый день, Договор КАСКО в ВСК. В июле произошел страховой случай, ДТП. О страховом случае заявили в СК. От к СК приехал эксперт, описал видимые повреждения и уехал. От СК получили направление на СТОА. в СТОА осмотрели повреждения автомобиля, сделали расчет и направили в СК. собственнику автомобиля никаких документов по расчету и сумме ремонта от СТОА предоставлено не было. через две недели получили письмо от СК о том, что автомобиль признан "Тотал", так как затраты на ремонт превышают 75% от страховой суммы, при этом в письме нет информации ни по расчетам, ни по сумме затрат на ремонт и не понятно, как определили превышение. СК отказывается предоставлять расчет, говорят пишите официальный запрос. Автомобиль на ходу, ремонтопригоден, повреждения - две двери, заднее крыло, пластмассовые элементы кузова, диск колеса, восстановление возможно за сумму ниже 75% от страховой суммы, указанной в договоре. Так же в письме указано, что мы должны предоставить ответ в течении 7 дней о согласии или об отказе передать права автомобиль страховой компании, в случае неполучения ответа право выбора способа исполнения обязательств по страховой выплате перейдет к ним. Владелец автомобиля и страхователь пенсионер, при заключении договора страховая сумма страховой компанией была указана в договоре в два раза ниже, чем рыночная стоимость автомобиля на дату заключения договора. Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
, вопрос №4257185, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2016