Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат либо обмен телефона, если в сервисном центре проблему не устранили
Здравствуйте! Приобретенный телефон был сдан в магазин на диагностику через 10 дней после покупки и отправлен в сервисный центр. Там проблем не обнаружили. При получении телефона я вижу, что проблемы указанные мной при сдаче телефона в магазин остались. Могу ли я вернуть его либо обменять на другой? Спасибо!
, Виталий, г. Саранск
Владимир Балашов
рейтинг 9.6
Эксперт
При получении телефона я вижу, что проблемы указанные мной при сдаче телефона в магазин остались. Могу ли я вернуть его либо обменять на другой? Спасибо!
Виталий
Здравствуйте
пробуйте подать претензию в магазин- укажите что ремонт уже был, после ремонта- теже самые проблемы появились вновь и требуйте либо обмен телефона на новый либо возврат средств по закону о защите прав потребителей.
претензию подавайте под отметку, либо отправить почтой заказным с описью
Добрый вечер! Телефон сенсорный.
Если так, то соглашусь с порядком действий, описанным коллегой Владимиром выше.