8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат либо обмен телефона, если в сервисном центре проблему не устранили

Здравствуйте! Приобретенный телефон был сдан в магазин на диагностику через 10 дней после покупки и отправлен в сервисный центр. Там проблем не обнаружили. При получении телефона я вижу, что проблемы указанные мной при сдаче телефона в магазин остались. Могу ли я вернуть его либо обменять на другой? Спасибо!

, Виталий, г. Саранск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Виталий, добрый вечер. Подскажите, телефон кнопочный или сенсорный?

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Саранск

Добрый вечер! Телефон сенсорный.

Добрый вечер! Телефон сенсорный.
Виталий

Если так, то соглашусь с порядком действий, описанным коллегой Владимиром выше.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
При получении телефона я вижу, что проблемы указанные мной при сдаче телефона в магазин остались. Могу ли я вернуть его либо обменять на другой? Спасибо!
Виталий

Здравствуйте

пробуйте подать претензию в магазин- укажите что ремонт уже был, после ремонта- теже самые проблемы появились вновь и требуйте либо обмен телефона на новый либо возврат средств по закону о защите прав потребителей.

претензию подавайте под отметку, либо отправить почтой заказным с описью

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2016