Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не успел забрать заказ до закрытия заведения
Здравствуйте! Мне необходима юридическая консультация в области защиты прав потребителей.
11.12.2016г. в торговом центре на торговой точке в 21-08 сделал заказ несколько порций роллов (японской кухни) и сразу же оплатил его. Сумма заказа составила 1644 руб. Сотрудник принял заказ к исполнению и сообщил, что его можно будет забрать через 20-30 минут. После чего я продолжил путь в другой магазин, где задержался и связи с тем, что сам торговый центр работает до 22-00, я не успел забрать заказ. На следующий день, утром, с открытия торговой точки, где я оформлял заказ, я обратился с целью забрать свой заказ, но мне было отказано. Сотрудник сообщил, что т.к. я не успел забрать заказ до закрытия (до 22-00) все заказы утилизируются, т.к. товар скоропортящийся. В итоге, мне не выдали заказ и также не вернули деньги! Хочу уточнить, как с юридической стороны посмотреть на данную ситуацию? Нарушены ли мои права как потребителя услуг? За услуги оплатил, но они мне по факту оказаны не были. Причем меня никто не предупреждал, что заказы утилизируются после закрытия торговой точки!
- MYBOX.jpeg
В данном случае Вы по сути отказались от услуги и в этом случае действует следующее правило
Закон О защите прав потребителей
.......
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому Вы должны оплатить стоимость продуктов а вся остальная сумма Вам должна быть возвращен
Это через претензию нужно оформить?
Да, сделайте так