8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар надлежащего качества, если не подходит?

Подарили электрический стриммер, типа электро-бритвы для бороды.

Понял сразу, что мне не подходит.

1) Есть кассовый чек и гарантийный талон

2) Прошло 3 дня с момента покупки

3) Заводская упаковка целая, а именно: жесткий пластик и вакуум не вскрывались, заводские швы

4) В употреблении не находилась

Вопрос: Могу ли я сдать товар и получить деньги?

Товар, насколько я понимаю, сложно технический, а также личной гигиены. Подлежит ли он возврату в случае надлежащего качества, хотя т.к. упаковка не вскрывалась и товар не использовался, я не могу быть уверен в его работоспособности в принципе.

Показать полностью
, Владимир Алексеевич, г. Москва
Петр Гусятников
Петр Гусятников
Юрист, г. Москва

Владимир Алексеевич, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но при этом далее там же:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Данный перечень определен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В данном перечне есть пункт:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Поэтому в данном случае обязать продавца обменять товар надлежащего качества Вы не можете. Но многие продавцы, особенно крупные торговые сети часто идут навстречу покупателю, поэтому обязательно попробуйте.

1
0
1
0
Владимир Алексеевич
Владимир Алексеевич
Клиент, г. Москва

То есть даже в том случае, если товар не распечатывался, о чем свидетельствует целостность упаковки, целые швы и пломбы. Упаковка жесткая и герметичная, открыть возможно только с помощью ножниц, ножа и прочего доп. оборудования. Упакована в жесткий пластик

К сожалению, да. Закон в этом случае на стороне продавца. Но все равно попробуйте — возможно продавец пойдет навстречу

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Как вернуть деньги на карту списали микрофинансовые организации за какие-то услуги я даже не знаю как я их подключил помогите пожалуйста
Как вернуть деньги на карту списали микрофинансовые организации за какие-то услуги я даже не знаю как я их подключил помогите пожалуйста
, вопрос №4386515, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Маме 69 лет, оформила заказ у компании Nativia shop. Общая стоимость заказа 16900. Выкупила. Спустя 10 дней рассказала об этом. Я понимаю, что это мошенники. Документов на заказ никаких нет, кроме списка товаров в заказе. Нет ни печати, ни накладной. Оплачивала через почту при получении. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4385599, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2017