Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли добиться от автоканцерна устранения недочетов?
Приобрел новый автомобиль KIA. На официальном сайте в разделе описания товара
указано наличие цветной мультимедийной системы и камеры заднего вида и это все подкрепляется фотографиями. В разделе "комплектации и цены" про наличие камеры и цветной мультимедийной системы ничего не упоминается (ни о присутствии, ни об отсутствии). По факту в автомобиле нет камеры заднего вида и стоит только монохромная мультимедийная система. Вопроса два:
1. Является ли это введением покупателя в заблуждение?
2. Возможно ли как-то воздействовать на KIA и добиться устранения этих недочетов? Если возможно, то как?
Спасибо.
Здравствуйте, Илья.
Скажите пожалуйста, это указано у Вас в договоре купли-продажи:
указано наличие цветной мультимедийной системы и камеры заднего вида и это все подкрепляется фотографиями. В разделе «комплектации и цены» про наличие камеры и цветной мультимедийной системы ничего не упоминается (ни о присутствии, ни об отсутствии). По факту в автомобиле нет камеры заднего вида и стоит только монохромная мультимедийная система.
Илья
Если это указано в договоре, то можете обратиться с претензией к продавцу либо производителю. Если это указано только на сайте, то это не говорит о том, что на всех автомобилях этой модели должны быть установлены эти опции.
В договоре вообще нет ни слова о комплектации автомобиля. Автомобиль в своей максимальной комплектации. Цитата с сайта KIA: "В «старших» комплектациях нашло применение еще больше премиальных и инновационных решений:...современная мультимедийная система с цветным LCD дисплеем 4.3'' и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида".