8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если оплатил поставку товара, а его нет?

Здравствуйте!я оплатил поставку товара (мясо)в размере 100000 р,товар должен был прийти еще 30 числа,до сих пор не товара,не звонков,незнаю что делать

, Александр, г. Нарьян-Мар
Елена Калякина
Елена Калякина
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте. Согласно Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Сейчас рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением на юр. адрес компании. Думаю это поможет вернуть деньги в досудебном порядке. Если в течении 10 дней не вернут деньги, то обращайтесь в суд.
Если нет договора, то ссылаться на переписку, квитанцию оплаты товара и прочие док. ненадлежащего исполнения будет немного проблемотично, можно будет вернуть деньги как неосновательное обогащение.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нарьян-Мар

Огромное спасибо!!!есть договор между фирмами,но товар я заказал за наличный расчет,я так понимаю,что в этом случае я выступаю как физ.лицо,но все чеки у меня сохранились.

Здравствуйте Александр. в чем у Вас усложнилась ситуация? Мы с коллегами дали Вам консультацию .

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь с претензией поставщику. Если не придет ответа, либо откажу в удовлетворении, то в суд. Начисляйте в суде неустойки как по 395 Гражданского кодекса РФ, так и договорные, если заключался договор. Если договора не было, то пишите претензию на основании норм о неосновательном обогащении, поскольку при несогласовании срока договор поставки считается незаключенным. Могу помочь в составлении претензии и иска.

0
0
0
0
Мария Киселева
Мария Киселева
Юрист, г. Уфа

Первоначально нужно соблюсти досудебный порядок разрешения спора, т.е. направить в адрес контрагента претензию, в которой указать Ваши требования и сроки их удовлетворения. Посл направления претензии Вы можете обращаться в суд с исковым заявлением и требовать: расторжения договора, возврата денежных средств, а также % за пользование чужими денежными средствами в соответствии с ГК РФ: Статья 487 регламентирует право покупателя на возврат ранее уплаченного аванса в полном размере.

Кроме того, возможно Вы столкнулись с мошенниками, так что советую Вам установить, не являетяя ли данная фирма — однодневкой — уточнить данные в ЕГРЮЛ в ИФНС, если будут сомнения в законности деятельности данного поставщика, который возможно изначально имел умысел на хищение средств по заранее невыполнимому для него договору, то можно будет обращаться с заявлением в полицию о проведении проверки в порядке ст.144-145 УПК РФ с целью установления признаков состава преступления — ст.159 УК РФ или присвоения — ст.160 УК РФ и соответственно возбуждения уголовного дела

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нарьян-Мар

По данным ФНС фирма существует с 2014 года , адраса совпадают с сайтом поставщика и договором.Я так понимаю что это все доказать и вернуть деньги можно,спасибо ВСЕМ за консультацию!

Александр
Александр
Клиент, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте,Мария,у меня ситуация еще усложнилась,вы мне сможете помочь?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Автомобильное право
После истечении срока я вернул права и оплатил штраф в размере 30000 рублей
Добрый день. Меня лишили водительских прав в 2009 году. После истечении срока я вернул права и оплатил штраф в размере 30000 рублей. Потом меня лишили ещё раз в 2015 году, по истечению срока сдал экзамен и уплатил штраф забрали. Теперь хочу снова забрать права, но вылетает что водительскую карточку не закрыли в 2009 году и теперь я не могу вернуть водительское удостоверение
, вопрос №4774634, Александр Соколов, г. Курск
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.01.2017