8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кровать привезли с отсутствием многих комплектующих

Добрый день! В конце ноября купили детскую двухуровневую кровать, в декабре нам ее доставили. Начелось с того, что одна деталь пришла с браком, я написала претензию, мне ее заменили. В коробке с составляющими не было инструкции по сборке и комплектации кровати- мне ее тоже скинули по электронке. Сейчас муж начал собирать кровать и обнаружил, что много деталей по одной кровати не хватает и лесница сделана на другую сторону кровати, хотя я даже прописывала отдельно при оформлении кровати на какую сторону лесница и мне менеджер выдала распечатку нашей кровати и где располагается лесница. Что делать? Могу я потребовать полной замены кровати? Гарантия 5 лет

Показать полностью
, Ольга, г. Нижний Новгород
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Ольга, добрый день. Конечно можете. Полная комплектация товара — обязательное условие для того, чтобы изделия являлось товаром надлежащего качества. Ваша кровать по факту отсутствия комплектующих таковой не является, а значит начинает действовать статья 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите продавцу официальную претензию. Подозреваю, что товар — явно габаритный, а значит ссылайтесь на эту же 18 статью:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо большое!!! А сроки здесь играют роль, если кровать была собрана только через 2 недели и обнаружили только сейчас, когда стали собирать кровать.

Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга! В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что делать? Могу я потребовать полной замены кровати?
Ольга

В связи с тем, что без полной сборки изделия Вы не можете его
эксплуатировать, считаю, что данный товар можно признать товаром
ненадлежащего качества. Следовательно, Вы вправе предъявить продавцу
требование о замене товара. При этом следует учитывать, что доставка товара должна осуществляться силами и за счет продавца:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для
ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются
силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае
неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения
потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением, Татьяна.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо большое!!! А сроки здесь играют роль, если кровать была собрана только через 2 недели и обнаружили только сейчас, когда стали собирать кровать.

Нет, это не будет играть роли. К тому же, на изделие, как Вы указали, установлен гарантийный срок.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Привез деревья домой, сам не пилил, спросил у лесника, он сказал возми на хранение, через неделю приехала
Привез деревья домой, сам не пилил, спросил у лесника, он сказал возми на хранение, через неделю приехала полиция, я стою на том, что непелил, лесник отказывается, что дал мне на хранение, есть два сведетеля, подтверждающие, что он дал на хранение
, вопрос №4774825, Ерлан, г. Москва
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Исполнительное производство
Если боец СВО по контракту, без вести пропавший уже год, платят ли подъёмные через год его отсутствия?
Здравствуйте. Если боец СВО по контракту, без вести пропавший уже год, платят ли подъёмные через год его отсутствия?
, вопрос №4774440, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2017