Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кровать привезли с отсутствием многих комплектующих
Добрый день! В конце ноября купили детскую двухуровневую кровать, в декабре нам ее доставили. Начелось с того, что одна деталь пришла с браком, я написала претензию, мне ее заменили. В коробке с составляющими не было инструкции по сборке и комплектации кровати- мне ее тоже скинули по электронке. Сейчас муж начал собирать кровать и обнаружил, что много деталей по одной кровати не хватает и лесница сделана на другую сторону кровати, хотя я даже прописывала отдельно при оформлении кровати на какую сторону лесница и мне менеджер выдала распечатку нашей кровати и где располагается лесница. Что делать? Могу я потребовать полной замены кровати? Гарантия 5 лет
Ольга, добрый день. Конечно можете. Полная комплектация товара — обязательное условие для того, чтобы изделия являлось товаром надлежащего качества. Ваша кровать по факту отсутствия комплектующих таковой не является, а значит начинает действовать статья 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите продавцу официальную претензию. Подозреваю, что товар — явно габаритный, а значит ссылайтесь на эту же 18 статью:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Здравствуйте, Ольга! В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что делать? Могу я потребовать полной замены кровати?
Ольга
В связи с тем, что без полной сборки изделия Вы не можете его
эксплуатировать, считаю, что данный товар можно признать товаром
ненадлежащего качества. Следовательно, Вы вправе предъявить продавцу
требование о замене товара. При этом следует учитывать, что доставка товара должна осуществляться силами и за счет продавца:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для
ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются
силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае
неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения
потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
С уважением, Татьяна.
Спасибо большое!!! А сроки здесь играют роль, если кровать была собрана только через 2 недели и обнаружили только сейчас, когда стали собирать кровать.