8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон или обменять на аналогичный?

Купили телефон через 20 дней выпал экран.вернули в магазин там приняли на проверку и экспертизу при этом сняв с гарантии.сейчас результат проверки был в том что это мы с ним неправельно обращались и сами его клеили.при всем при этом сейчас обнаружили скол на экране.подскажите как сейчас поступить.?

, Татьяна, г. Сызрань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В
соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замену

товаром надлежащего качества (1) либо на расторжение
розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное право принадлежит в течении действия гарантийного срока
на товар). При этом, если вы не согласны с результатами экспертизы магазина, то можете настаивать на проведение незавитсмой экспертизы. Если продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и
компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2017