8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, снятые Сбербанком незаконно?

Здравствуйте. Недавно я обнаружила, что с моего счета на карте сбербанк, пропала приличная сумма денежных средств , около 12 тысяч рублей. Мной никаких переводов и оплат по карте не проводилось. К карте был подключен могильный банк. Телефон всегда был при мне и никаких подтверждений оплат, я не производила. Смс оповещений тоже никаких не было, даже мобильный банк эти несколько дней не работал. При обнаружении пропажи денежных средств, я незамедлительно заблокировала карту и обратилась в отделение сбербанка, где мною было составлено заявление о пропаже денежных средств со счета. Сотрудник банка выдал мне детализацию моих расходов, где мы нашли неизвестные переводы с моей карты. Отменить транзакции банк отказался и возвращать деньги тоже. Подскажите, пожалуйста: 1. Как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? 2 в какие органы обратиться с нашей проблемой? З есть ли вообще возможность вернуть деньги? Заранее благодарна.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
1. Как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Ольга

Обратитесь с письменным запросом в банк, запрос оформите в 2-х экземплярах, на втором получите отметку о вручении. В запросе укажите детализировать насколько это возможно адресата перечисления.

2 в какие органы обратиться с нашей проблемой?
Ольга

В зависимости от ответа банка Вам придется либо обращаться в полицию с просьбой провести проверку относительно мошеннических действий с Вашим счетом, либо, если банк индентифицирует адресата — обращаться к нему с иском о взыскании неосновательного обогащения.

З есть ли вообще возможность вернуть деньги?
Ольга

Теоретическая возможность есть, но гарантии никто Вам здесь конечно не даст. Надо разбираться.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Благодарю за быстрый и точный ответ

Дата обновления страницы 05.01.2017