8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги только за дефекты или за все двери?

В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.

, Анна, г. Москва
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна я сожалею но действия клиента правомерны

Федеральный Закон о защите прав потребителей

статье 18

при не качественном товаре потребитель имеете право выбрать одну из следующих альтернатив:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Здравствуйте Арутюн. Текст Закона у меня есть. Я спросила о конкретной ситуации - брак у ОДНОЙ двери, клиент отказывается от ВСЕХ (5) дверей. Я готова заменить или вернуть деньги за ОДНУ, но почему за ВСЕ?

Дата обновления страницы 08.01.2017