8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

меня избил охранник магазина

Здравствуйте,меня зовут Ольга.Я работаю торговым представителем,пришла в магазин,пошла к товароведу за заявкой,а бейджик забыла взять.Охранник или администратор магазина, точно не знаю у него тоже бейджа не было,попросил предьявить бейдж на что я ответила,что бейдж сегодня забыла,и попросила его предьявить свой.Он конечно ответил ,что не собирается ничего мне показывать.Началась словестная перепалка,после чего его нервы не сдали и он решил выталкать меня из магазина.Дотолкал до середины зала,и если бы не покупатели так бы и выкинул.Пока толкал я упала,расшилла себе колено,теперь синяк огромный и ссадина.Подскажите ,пожалуйста,что в это ситуации делать,как я могу защитить себя?

Показать полностью
, ольга орлова, г. Ижевск
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Зафиксируйте для начала полученные травмы в бюро суд-мед. экспертизы, после чего можете обратиться в полицию с заявлением о причинении Вам данных телесных повреждений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте у меня такая ситуация учусь на охранника не знаю судимость погашена или нет просто 2 года дали исправительные работы 240 часов по статье 119/1
Здравствуйте у меня такая ситуация учусь на охранника не знаю судимость погашена или нет просто 2 года дали исправительные работы 240 часов по статье 119/1
, вопрос №4396415, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
, вопрос №4396252, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до
Добрый день. Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до доставки звонят и говорят что его нет в наличии, звонит директор, потом звонит поставщик и говорит что палет с моей плиткой был разбит Мастер у меня в квартире уже работает, ремонт стоит Магазин предлагает вернуть деньги и сделать скидку на следующий заказ 20% Меня это не устраивает, мне теперь нужно ехать и искать новое, и ждать опять доставку И еще такой момент, я оплачивала по карте покупку, а директор предлагает вернуть деньги переводом и просит скинуть реквизиты Что в данной ситуации стоит делать Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?
, вопрос №4395848, Ксения, г. Москва
Защита прав работников
Имеет ли право работадатель штрафовать охранников
имеет ли право работадатель штрафовать охранников
, вопрос №4395273, Евгений, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Добрый вечер, я учусь на охранника 6 разряда, может ли мне росгвардия отказать в получении удостоверения, так как я привлекался по статье 20.1 мелкое хулиганство в 2023 году
Добрый вечер ,я учусь на охранника 6 разряда ,может ли мне росгвардия отказать в получении удостоверения ,так как я привлекался по статье 20.1 мелкое хулиганство в 2023 году
, вопрос №4395160, Виталий Печерин, г. Братск
Дата обновления страницы 22.08.2012