8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смена тарифа оператором без согласия или уведомления клиента, правомерна ли?

БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И СОГЛАСИЯ,ПЕРЕВЕЛИ НА ТАРИФ, С АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ.КОГДА ПОЛОЖИЛ ДЕНЬГИ НА ИНТЕРНЕТ,СНЯЛИ ВСЮ СУММУ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ,КАК ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ТЕЛЕФОН.СИМКУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ,ДО ОПЛАТЫ.ТЕЛЕФОНОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ,ИНТЕРНЕТ БЫЛ ОТКЛЮЧЁН,НА ТЕЛЕФОНЕ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ СУММА.СИМКА ДЛЯ МОДЕМА.

, СЕРГЕЙ, г. Ростов-на-Дону
Мария Солдаткина
Мария Солдаткина
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Сергей. Для начала внимательнее изучите условия договора, заключенного между Вами и оператором сотовой связи. Возможно условиями договора предусмотрено право оператора сотовой связи на данные действия. Если не предусмотрены, то направляйте оператору сотовой связи претензию. Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Руслан Пасечник
Руслан Пасечник
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Для начала вам советую написать жалобу в прокуратуру за навязывание услуг и введение в заблуждение потребителей.
Потом в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.01.2017