Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон, если в сервисном центре признали дефект и забрали на ремонт?
сдал телефон на гарантийный ремонт.в статусе ремонта пишут:Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».магу ли я отказатся от данного телефона и попросить замену
Здравствуйте! Согласно ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте.
Поскольку телефон является технически сложным товаром, то отказаться от него Вы можете, если только обнаружен существенный недостаток и он является неустранимым или его устранение является нерентабельным, то есть, превышающем стоимость самого телефона.
В соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Вы вправе требовать замены или отказаться от договора купли-продажи только в течение 15 дней с момента приобретения технически сложного товара (часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
Если срок пропущен и Вы отдали телефон на гарантийный ремонт, требовать возврата денежных средств либо обмена телефона Вы можете только в следующих случаях:
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
С уважением, Татьяна.
Добрый день, ответ на ваш вопрос зависит от сути претензии и требований указанных в ней. Если вы требовали гарантийного ремонта то изменить требование будет не возможно, единственный вариант, если ремонт аппарата продлиться более 45 суток. Тогда вы вправе требовать расторжения догвора купли-продажи или замены аппарта Если дефект проявится повторно, у вас также появляется право предъявить аналогичные требования.
Добрый день.
Вы можете составить претензию на возврат денежных средств. Ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».
здравствуйте.сегодня 45 сутки как я сдал телефон на ремонт.могу ли я идти в солон и требовать компенсацию