8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон, если в сервисном центре признали дефект и забрали на ремонт?

сдал телефон на гарантийный ремонт.в статусе ремонта пишут:Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».магу ли я отказатся от данного телефона и попросить замену

, Дмитрий Юрьевич, г. Ростов-на-Дону
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Здравствуйте! Согласно ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич
Клиент, г. Ростов-на-Дону

здравствуйте.сегодня 45 сутки как я сдал телефон на ремонт.могу ли я идти в солон и требовать компенсацию

Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Дмитрий Юрьевич, здравствуйте.

Поскольку телефон является технически сложным товаром, то отказаться от него Вы можете, если только обнаружен существенный недостаток и он является неустранимым или его устранение является нерентабельным, то есть, превышающем стоимость самого телефона.

В соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Вы вправе требовать замены или отказаться от договора купли-продажи только в течение 15 дней с момента приобретения технически сложного товара (часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.

Если срок пропущен и Вы отдали телефон на гарантийный ремонт, требовать возврата денежных средств либо обмена телефона Вы можете только в следующих случаях:

По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0

Нет. Вам необходимо дождаться завтрашнего дня.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0
0
0
0
Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич
Клиент, г. Ростов-на-Дону

спасибо

Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Добрый день, ответ на ваш вопрос зависит от сути претензии и требований указанных в ней. Если вы требовали гарантийного ремонта то изменить требование будет не возможно, единственный вариант, если ремонт аппарата продлиться более 45 суток. Тогда вы вправе требовать расторжения догвора купли-продажи или замены аппарта Если дефект проявится повторно, у вас также появляется право предъявить аналогичные требования.

0
0
0
0
Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Вы можете составить претензию на возврат денежных средств. Ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».
0
0
0
0
Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич
Клиент, г. Ростов-на-Дону

сегодня 45 сутки могу ли я идти в салон и требовать от них возмещение?

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я как самозанятый
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я как самозанятый платить сотруднику на ип и вообще с ним взаимодействовать? если да,то как? какой договор нужен при трудоустройстве? и ещё такой вопрос какие пункты должны входить в внутренний договор компании чтобы обезопасить себя и сотрудника?
, вопрос №4278451, Мария, г. Москва
Гражданское право
Купила услугу на обучение через инстаграм, был только первый платеж обучение длится до конца октября, могу ли я расторгнуть данный договор
Купила услугу на обучение через инстаграм,был только первый платеж обучение длится до конца октября,могу ли я расторгнуть данный договор. Так как ожидание и реальность данной картинки обучения не совпадают. В крации очередное инфоцыганство блогеров.Рассрочку оформляла через мтс банк
, вопрос №4278350, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
1, могут ли конфисковать авто если собственником являюсь я?
У мужа статья 264.1, могут ли конфисковать авто если собственником являюсь я? Но при этом машина покупалась к браке
, вопрос №4278329, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказался забрать бракованный товар порекомендовал обратиться в сервисный центр
Продавец отказался забрать бракованный товар порекомендовал обратиться в сервисный центр.
, вопрос №4277790, Роман, г. Москва
Семейное право
Если я возьму брата под опеку могут ли меня забрать на сво?
Если я возьму брата под опеку могут ли меня забрать на сво ? Мать сидит отец на сво
, вопрос №4277720, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2017