8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если в течении 4 дней после приобретения выявлен брак наушников, могу ли заменить на другие?

Я купил простые наушники за 120 рублей, они оказались плохими: один динамик почти не работает. Уже прошло четыре дня, могут ли мне предоставить бесплатно замену этих наушников на другие, такой же марки?

, Снежана Ахмадулина, г. Ростов-на-Дону
Антон Патракеев
Антон Патракеев
Юрист, г. Москва

Да, могут. Так как 14 дней еще не прошло. Требуйте у продавца обмен по ст.18 ЗоЗПП

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Таким образом, Вы вправе требовать замену наушников.

Что касается гарантии- если олна не была установлена продавцом (т.е. Вам о ней ничего не говорили), то в силу ч. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2017