Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Если в течении 4 дней после приобретения выявлен брак наушников, могу ли заменить на другие?
Я купил простые наушники за 120 рублей, они оказались плохими: один динамик почти не работает. Уже прошло четыре дня, могут ли мне предоставить бесплатно замену этих наушников на другие, такой же марки?
, Снежана Ахмадулина, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Зырянова
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Таким образом, Вы вправе требовать замену наушников.
Что касается гарантии- если олна не была установлена продавцом (т.е. Вам о ней ничего не говорили), то в силу ч. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.