8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин без обращения в сервисный центр

Здравствуйте!Не подскажите,я купил 28.12.16 в интернет магазине инструмент(динамометрический ключ) он сломался после первого использования и из за этого я сломал у себя важную вещь и теперь требует денежных вложений!Я хочу вернуть ключ,но на сайте магазина написано что я должен обратиться в сервисный центр для заключения выявления причин дефекта,который находится на др.конце города,после этого в установленный законом срок мое обращение будет рассмотрено!А т.к. я платил наличными то придется опять к ним ехать.Законны ли их требования?Спасибо!

, Александр, г. Москва
Анджелика Мекеко
Анджелика Мекеко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр.

Если с момента покупки прошло более 14 дней, то их требований законно. При этом в случае если дефект произошел по вине производителя, они обязаны Вам оплатить все расход, связанные с обращением в сервисный центр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2017