Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нарушен ли закон, если компания требует удалить негативный отзыв, только после этого вернет деньги?
Подскажите пожалуйста, нарушен ли какой-либо закон, если компания согласна вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, только после того, как я удалю негативный отзыв о них на сторонних сайтах? Называя это "урегулированием взаимных претензий"
Спасибо
, Anastasiya, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Здравствуйте!
Это их личное пожелание. Законом этот момент не регламентирован. Вы не обязаны это делать. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
С Уважением, Надежда.
Спасибо большое
Это ненормально. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также направьте им претензию, сошлитесь на указанную статью закона. При невыполнении требования по претензии, можно обратиться в суд.
Удачи!