8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушен ли закон, если компания требует удалить негативный отзыв, только после этого вернет деньги?

Подскажите пожалуйста, нарушен ли какой-либо закон, если компания согласна вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, только после того, как я удалю негативный отзыв о них на сторонних сайтах? Называя это "урегулированием взаимных претензий"

Спасибо

, Anastasiya, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Это их личное пожелание. Законом этот момент не регламентирован. Вы не обязаны это делать. Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Anastasiya
Anastasiya
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое

А если я не могу удалить отзывы? Или не хочу этого делать? Пытаюсь вернуть деньги, так как они не выполнили условия договора, а они ставят ульматумы, вернем, только если. Это нормально?
Anastasiya

Это ненормально. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также направьте им претензию, сошлитесь на указанную статью закона. При невыполнении требования по претензии, можно обратиться в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.01.2017