Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку аккумулятора для телефона, если он не подошел по размерам?
Купила батарейку на телефон,при покупке не мерили,батарейка по модели совпадает с той которая на моем телефоне,но она толще родной,из-за чего крышка телефона не закрывается. Деньги возвращать не хотят. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Какое заявление мне написать на организацию? Батарейка не дешевая 1690 рублей.
Добрый день.
В первую очередь, Вам надо подать письменное заявление продавцу, для подтверждения факта обращения. В нем Вы ссылаясь на ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» просите обменять товар на нужного Вам размера, а в случае, если он отсутствует — вернуть за АКБ деньги.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворениюв течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если в течение 3 дней данные требования не будут удовлетворены — можете подать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Ваших прав.
К вышесказанному считаю необходимым добавить, что, если вы пойдёте в результате в суд, то у вас будет право при несвоевременном выполнении ваших требоваений как потребителя взыскать 50% штрафа в вашу пользу с недобросовестного продавца.
Добрый день, напишите им Заявление о расторжении договора. В случае отказа обращайтесь в суд. Госпошлиной не облагается, и к тому же Продавца еще и привлекут к ответственности (штраф 50 %) компенсация морального вреда.