8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия можно предпринять, если товар был поврежден в сервисном центре и снят с гарантии?

Здравствуйте 07.01.2017г. приобрел в компании ООО "ДНС" товар "видеокарта" . В связи с неисправностью товара 11.01.2017г. обратился к продавцу, который направил меня в свой авторизированный сервисный центр ООО «ДНС» на диагностику . Согласно наряда- заказа № СЦ -0000680 от 11.01.2017г. сервисный центр принял на диагностику товар указав в комментариях (б/у, потертости, Комплект). В течение 3-х дней товар находился на диагностике и 13.01.2017г. сервисный центр позвонил и сообщил что товар снимается с гарантии по причине «Внешние повреждения разъёма подключения монитора». товар по прежнему находится в сервисном центре.

Подскажите пожалуйста какие у меня дальнейшие действия.

Показать полностью
, Руслан Малышко, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Отказать в гарантии могу только если докажут, что недостатки в товаре возникли по Вашей вине или по вине 3х лиц после передачи товара в следствии нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец сейчас провел проверку качества с которой Вы можете быть не согласны и потребовать от продавца проведение экспертизы товара за их счёт, но если будет установлена, что это Ваша вина Вам придется оплатить эту экспертизу.

Либо Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть денежные средства за товар.

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2017