8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат искусственного камня, сделанного по индивидуальному заказу

Здравствуйте,нужна консультация,.

суть вопроса,я занимаюсь искусственным камнем для интерьеров,делаю камень от мастер моделей до финиша сам ,то есть индивидуальный дизайн и цвет,примерно месяц назад заказчик заказал камень с индивидуальным подбором цвета а вчера позвонил и сказал что его мастер не может его положить,после беседы с мастером я выяснил что он начал ложить камень без шва хоть сам камень шовный (имитация кирпичной кладки)теперь у него что то не пошло и началось ,заказчику намёк что нужно доплачивать (он я так понял отказал)теперь намёк на то что я должен сделать возврат ,при этом часть камня уже лежит но с учётом косяков укладки заказчика это не устраивает, плиточник пытается соскочить на качестве плитки и несёт какой то бред.

что делать,и как решать такие проблемы.

Показать полностью
  • 0
    .jpg
, Юра, г. Брянск
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

А Вы заключали письменный договор с заказчиком?

0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юрий.

Статья 29. Закона о зашите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Так вот, если Вы не давали гарантии на товар, то бремя доказывания наличия недостатков лежит на покупателе, а если давали, то их отсутствие придется доказывать Вам.

0
0
0
0
Юра
Юра
Клиент, г. Брянск

Там не совсем так,там некалифицированый мастер,то биш нарушение в самой укладке,завтра везу туда своего мастера для разяснения ситуации.

По поводу гарантий я не в курсе,продаёт магазин ,я даже не знаю заказчиков и какие бумаги им дают,просто хотел на будущее подстраховаться от таких проблем.

По поводу гарантий я не в курсе, продаёт магазин, я даже не знаю заказчиков и какие бумаги им дают, просто хотел на будущее подстраховаться от таких проблем.
Юра

Вы изготовитель и Вы даете гарантию или не даете. Дело не в мастере, дело в том кто и что будет в суде доказывать, если Вы не договоритесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подлежат возврату искусственные цветы надлежащего качества купленные дистанционно на маркетплейсе ozon?
Доброе утро. Подлежат возврату искусственные цветы надлежащего качества купленные дистанционно на маркетплейсе ozon?
, вопрос №4249760, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Списали деньги за смарт часы но часы не отдала сотрудник ВБ, сказала сделает возврат, по итогу часы остались на пвз возврата нет стоят как получены
Списали деньги за смарт часы но часы не отдала сотрудник ВБ, сказала сделает возврат, по итогу часы остались на пвз возврата нет стоят как получены. Звонки обращения в пвз и к этому сотруднику ничего не дают поддержка не отвечает, обещает разобраться старшая ВБ но нечего так и не решено ни денег ни часов.
, вопрос №4249630, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли покупать данное авто и много ли подводных камней?
Добрый день. Хочу купить автомобиль. Есть хороший вариант, однако продают его от имени юр.лица - коллекторского агенства. По словам автомобиль изъят у предыдущего владельца из-за долгов. Можно ли покупать данное авто и много ли подводных камней?
, вопрос №4249400, Иван, снт. Волга
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей?
Ситуация следующая. Заказала обои (фреску) по индивидуальному заказу через официального дилера (магазин) в дизайн-студии. Обои выбирали по каталогу из коллекции, которая представлена на сайте студии. Также предварительно согласовали эскиз, представленный студией под наш размер, с дилером. Вчера забрали фреску у дилера и развернув ее увидели, что она кардинально отличается от эскиза по цвету (на обоях присутствует розовый фон, которого на картинках на сайте и на эскизах перед согласованием не было). Менеджеры студии ссылаются на то, что вина моя причине того, что я не заказала заранее печать цветопробы. Я это со своей стороны не сделала потому, что видела эти обои в каталоге на сайте, в других проектах, представленных на странице студии, и на согласованных эскизах. Цвет был абсолютно однозначный (цвет фона бело-серый, розового нет). Дизайн-студия для решения вопроса отправляет к дилеру. При этом говорят, что, если бы заказала напрямую у них, то в этом случае взяли бы на себя ответственность. Как быть в данной ситуации? Могу ли я вернуть товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей? Спасибо заранее.
, вопрос №4247934, Анна, г. Москва
Нотариат
Какие подводные камни в этом соглашение могут быть для меня как для жены?
Здравствуйте ,может ли муж купить квартиру в личную собственность,какое соглашение надо с ним подписывать?какие подводные камни в этом соглашение могут быть для меня как для жены?
, вопрос №4247635, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017