Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию от покупателя, если по прошествии 5 месяцев со дня покупки товар начал барахлить?
Здравствуйте. В августе 2016 года покупатель приобрел холодильник в магазине с уценкой. При проверке холодильник был в рабочем состоянии. Спустя пять месяцев со дня покупки покупатель обратился с претензией, что в декабре месяце холодильник стал барахлить. Покупатель требует вернуть деньги. Как нам правильно составить ответ на его претензию.
Добрый день!
Гарантия на товар была установлена изготовителем? Продавцом? От этого будет зависеть бремя доказывания недостатка в товаре, но скорее всего гарантия на товар установлена.
Так как данный товар технически сложный в настоящее время потребитель имеет право требовать только устранения недостатков в товаре!
Как нам правильно составить ответ на его претензию.
Ольга
В данном случае во-первых необходимо видеть саму претензию.
Во-вторых сказать, как именно правильно её составить — нельзя, тут нужно готовить юридически грамотный ответ. Советую обратиться к юристу.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо за ответ.