8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию от покупателя, если по прошествии 5 месяцев со дня покупки товар начал барахлить?

Здравствуйте. В августе 2016 года покупатель приобрел холодильник в магазине с уценкой. При проверке холодильник был в рабочем состоянии. Спустя пять месяцев со дня покупки покупатель обратился с претензией, что в декабре месяце холодильник стал барахлить. Покупатель требует вернуть деньги. Как нам правильно составить ответ на его претензию.

, Ольга, г. Ставрополь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Гарантия на товар была установлена изготовителем? Продавцом? От этого будет зависеть бремя доказывания недостатка в товаре, но скорее всего гарантия на товар установлена.

Так как данный товар технически сложный в настоящее время потребитель имеет право требовать только устранения недостатков в товаре!

Как нам правильно составить ответ на его претензию.
Ольга

В данном случае во-первых необходимо видеть саму претензию.

Во-вторых сказать, как именно правильно её составить — нельзя, тут нужно готовить юридически грамотный ответ. Советую обратиться к юристу.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо за ответ.

Дата обновления страницы 18.01.2017