Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонила в банк для отказа от карты, мне сообщили, если ее не забирать она аннулируется, но это не так
Здравствуйте.
В банке Русский Стандарт оформила дебетовую карту 17 августа 2016г. через несколько дней позвонила в банк отказаться от нее, на что сотрудница банка мне ответила, не забирайте карт с банка и она аннулируется сама. 14 января 2017г. мне пришла смс от банка что я должна заплатить за обслуживание. Я позвонила в банк и мне девушка сказала что, да я звонила и она как бы была заблокирована но в итоге за обслуживание начислялись деньги, и что надо было писать заявление на отказ от карты. Об этом я узнаю сейчас. Как мне быть в такой ситуации?
, Мария, г. Тольятти
Валентина Шелудякова
Добрый день! Действительно устный отказ от карты — не отказ. Необходимо писать заявление и сдать карту в банк. За пользование картой, смс-обслуживание до этого момента будут брать оплату.
сотрудница банка мне не говорила что надо писать отказ, я и не знала, она предложила не забирать ее и забыть и на этом наш разговор закончился. А сейчас мне надо платить
Работа у них такая. Больше клиентов — больше доход организации, выше заработная плата у сотрудников.