Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ускорить процесс замены некачественного товара, если сроки уже нарушены?
Добрый день, уважаемые Дамы и Господа, вопрос следующий:
Нами была приобретена мебель в магазине HOFF в ноябре 2016 года (угловой шкаф и пенал), срок доставки по договору 1,5 месяца, + еще какое-то время на усмотрение продавца, привезли в начале декабря, с угловым все ок, пенал в сколах и не того размера, составили акт, позвонили в магазин, попросили о замене. Магазин сообщил, что готовы заменить, ждите еще 1,5 месяц, хорошо, ждем... На дня позвонили из магазина и радостно сообщили, что привезли шкаф в магазин и могут доставить, только нужно подъехать и доплатить в 2 раза больше чем изначально стоил пенал, начали разбираться, оказывается привезли не тот шкаф. Снова звоним, попадаем на кол центр, просим связать с претензионным отделом, отказывают, берут контакт, говорят перезвонят, не звонят.
Как можно повлиять на них и как ускорить процесс получения нашего товара, а так же, если суд, то взыскание всех издержек.
Как можно повлиять на них и как ускорить процесс получения нашего товара, а так же, если суд, то взыскание всех издержек.
Алексей
Добрый день! В данной ситуации нужно для начала изучить Ваш договор, а далее составлять и подавать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!