Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать кассира за хамство и отказ принять крупную купюру в качестве оплаты?
Вопрос: Кассир нахамила в магазине и отказалась принять в качестве оплаты продуктов 5 000 рублей, так как у нее нет сдачи.
Здравствуйте!
Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, «руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».
Действия:
— требуйте книгу жалоб и предложений и делайте запись об отказе продавца продать вам товар по причине отсутствия сдачи;
— если книгу не предоставили (и даже если вам удалось сделать в ней запись, но вы не удовлетворены этим), обращайтесь в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей. Результат проверки Роспотребнадзор сообщит в письменной форме;
— если из-за отказа продавца от заключения договора купли-продажи, покупателю причинен существенный моральный, материальный ущерб или нанесен вред его здоровью, а продавец отказался удовлетворить требование потребителя возместить ущерб добровольно, смело подавайте иск в суд. Суд будет на вашей стороне.
(ст. 426, 445 Гражданского кодекса Российской Федерации,
ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 18 ст. 1 Правил продажи отдельных товаров).
Добрый день, Юлия, если вам нахамил кассир и отказался принимать оплату из-за отсутствия свечи, вам нужно написать жалобу в книгу жалоб и предложений, которая обязательно должна вам быть предоставлена и написать так же аргументированную жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Жалобу можете подать лично. А можете послать заказным письмом с уведомлением