Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар с дефектом на новый, либо вернуть деньги за него?
Купил на авторынке оплетку на руль автомобиля, качество кожа, обшивать надо самому, размер сказал продавец точно подойдет, при моей попытке обшить без всяких особых усилий порвалась нить на самой оплетке, привез к нему объяснил ситуацию, он сказал менять я сейчас не буду и деньги не верну, отвезу туда, откуда они заказывают, я согласился, сказал ждать неделю, перезвонил через неделю он сам, сказал что они не поехали в этот раз, сказал подождать еще неделю, и так я жду три недели, звоню он говорит что вместо него ездили другие и этим вопросом не занимались, я сказал что приеду за возвратом либо новой оплетки, либо денег, на что мне сказали можете приезжать, ни того ни другого вы не получите, чеки соответственно там никому не дают! Что можно сделать в такой ситуации??
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо поменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
А как правильно составить эту притензию ??
Можно найти образец в интернете. А так, составляется в свободной форме, сначала описываете ситуацию, потом — требование, ссылайтесь на приведенную статью.
Удачи!