8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин аннулировал покупку?

Добрый вечер!

Я совершила покупку в интернет-магазине, известном интернет-магазине с хорошими отзывами. Интернет-магазин иностранный, но, очень известный по всему миру... Деньги со счета моего были списаны. Через сутки мне прислали сообщение о том, что мой заказ аннулирован по причине невозможности проверки надежности банка (сбербанк). Дальше, мне сообщили что в течение 5 дней, деньги будут возвращены на счет, но этого не произошло, я сообщила им об этом, консультант сообщил, что возврат не был оформлен корректно и он "вручную" проделал эту операцию и скоро деньги окажутся на моем счету. Вот снова прошли пять дней с момента этого сообщения. Подскажите пожалуйста что я могу у них потребовать, чтобы убедиться, что они в действительности занимаются процессом возврата моих средств и что я могу помимо обращения к ним сделать со своей стороны?

Спасибо!

Ольга

Показать полностью
, Ольга,
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Пишие им письменную претензию — отправляйте ее по адресам эл почты, можете по почте по юр адресу. В претензии укажите, что потребуете в суде неустойку и компенсацию морального вреда.

Если в течение 10 дней средства не придут (после получения официальной претензии), то можете идти в суд.

Если претензия будет составлена грамотно — то шансы на скорейший возврат средств увеличивается в разы.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент

Добрый вечер, Ирина!

А в случае иностранного интернет-магазина, на какие статьи мне ссылаться, чтобы они поняли что лучше бы вернуть деньги? Сработает ли это если я перечислю статьи ГПК РФ?

Спасибо?

А в случае иностранного интернет-магазина, на какие статьи мне ссылаться, чтобы они поняли что лучше бы вернуть деньги? Сработает ли это если я перечислю статьи ГПК РФ?
Ольга

Фактически магазин осуществляет доставку на территории РФ также на него распространяются положения ФЗ о защите прав потребителей, поскольку исполнение договора происходит на территории РФ. Именно на данный закон и нужно ссылаться.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2017