8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить неустойку за просрочку ремонта автомобиля?

Добрый день! Я Авдеев Александр Владимирович 21.04.1977г., 19.11.16г. передал свой автомобиль nissan NP 300 (vin№ ADNCPUD22U0010812) на гарантийный ремонт в официальный дилерский центр nissan г. Тверь ООО "Автоцентр-Ф Боровлёво" Авто-Премиум. гарантийный ремонт выполнен. 24.01.16г.

На основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

прошу Вас выплатить мне неустойку в размере 7770 рублей за каждый день просрочки, на основании вышеуказанного закона статьи 20, неустойку следует исчислять

с 03.01.17г. до даты полного выполнения ремонта (это дата подписанного обеими сторонами акта приёмки с ремонта данного авто). Копии подтверждающих документов о стоимости товара, дате приёмке на ремонт, паспорт транспортного средства и реквизиты для перечисления денежных средств - в прикреплённых файлах.

Правильно ли оформлена притенения, и 1 процент исчисляется от стоимости авто или как мне объяснили в автосалоне, от стоимости запасных частей

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правильно ли оформлена притенения
Александр

Добрый день! Не совсем. Для возможного удовлетворения претензии необходимо грамотное юридическое обоснование и описания ситуации, у Вас по факту только требовательная часть. Нет расчетов суммы. Советую дополнить претензию.

и 1 процент исчисляется от стоимости авто или как мне объяснили в автосалоне, от стоимости запасных частей
Александр

Нет, от стоимости товара, при этом стоимость товара определяется на момент удовлетворения требований!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2017