8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию, если продавец прислал неисправный электрошокер?

На сайте http://www.bestshocker.ru заказал электрошокер «Удар-2 У+» Усиленный (Max Effect) (704), к нему в подарок получил еще и Шмель-Pro по акции. «Удар-2 У+» оказался неисправным. Отправил продавцу обратно, до востребования. Посылка лежит и ждет его на почте с 9 января. А продавец говорит, что ему посылку не выдают на почте, чтобы он мог проверить шокер и выслать мне замену. Нагло кормит завтраками! Как на него воздействовать? Если писать претензию, то как? В суд - как?

, Марат, г. Казань
Ольга Кононова
Ольга Кононова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию на юр. адрес, указанный на сайте компании с требованием заменить товар( вернуть деньги) и для чистоты уведомления отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии укажите, что в случае оставления претензии без рассмотрении- обратитесь в суд со всеми вытекающими дополнительными расходами ( неустойками, штрафами, моральным вредом, почтовыми расходами, судебными издержками), при чем в суд по своему месту жительства!!!!!

Удачи!!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2017