8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если купленный телевизор оказался с дефектом?

Добрый день, купил телевизор в интернет магазине, оказался с дифектом сообщил им через десять дней, отправил обратно, сказали отдали на диагностику, ответ скажут через 21 дней, на что я имею право? Спасибо

, Султан, х. Грозный (Кировское с/п)
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Султан, вы имеете право вернуть телевизор ненадлежащего качества обратно в магазин и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи в случае обнаружения заводского брака или дефектов, возникших до продажи его Вам.

В случае, если экспертиза покажет, что в недостатках телевизора виноват покупатель, то Вы обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку телевизора;

0
0
0
0

Да, Вы вправе потребовать замену товара или вернуть деньги.

1
0
1
0
Роман Новиков
Роман Новиков
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Султан.

Вы имеете право на возвращение средств при следующих обстоятельствах:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Ракутувелу Светлана
Ракутувелу Светлана
Юрист, г. Тольятти

Добрый день.

В данном случае, продавец должен в течении 7 дней произвести замену товара, а 21 день отведен для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ проверки качества товара. При этом продавец должен обосновать эту проверку, а не просто ставить Вас перед фактом. Это злоупотребление с его стороны.

Сейчас Вы можете потребовать (в письменном виде) на этот период аналогичный товар.

При обнаружении недостатка в товаре Вы так же вправе в соответствии со ст. 18 Закона потребовать как замену товара, так и расторжение договора купли-продажи и возврата денег.

Телевизор является ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

1
0
1
0
Султан
Султан
Клиент, х. Грозный (Кировское с/п)

Добрый день, если техническая служба говорит что дефект допустим, а меня он не устраивает могу я потребовать замену товара или вернуть деньги.спасибо

Дата обновления страницы 01.02.2017