8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли повышение абонентской платы за услугу, без уведомления клиента?

росттелеком повысил абонентскую плату за интернет с июня 2016 года в настоящее время мне позвонили из росттелекома и сказали что у меня долг, я ежемесячно платил по старой цене, о повышении абонентской платы информация была доступна их сайте правильно ли это?

, ДМИТРИЙ, г. Саратов
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам следует обратиться непосредственно к вашему договору или просмотреть договор присоединения если таковой сууществует

В договоре конкретно должно быть прописано условие об одностороннем изменении условий договора в части повышения стоимости услуг

Если такого пункта в договоре нет то следует требовать произвести перерасчет в сторону уменьшения

ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

С уважением Александр

1
0
1
0
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Дмитрий! Необходимо обратится к Вашему договору с Ростелекомом, если в договоре прописано, что они имеют в одностороннем порядке изменения условий договора по повышению стоимости услуг, то действия Ростелекома законны. Удачи Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2017