8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими нормами регулируется продажа электронных сигарет?

Добрый день.

Регламентируется ли продажа электронных сигарет?

Можно ли открывать в торговом центре такую торговую точку?

, Елена, г. Хабаровск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Элетронные сигареты не являются табачным изделием, поэтому ограничений тут нет.

0
0
0
0
Павел Хлебников
Павел Хлебников
Адвокат, г. Смоленск

Вам необходимо иметь сертификаты на изделия и жидкости. В остальном проблем нет — регистрируетесь (ООО, ИП), выбираете ОКВЭД, и удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов
Какие действия я могк предпринять, если, оплатив на сайте три лотерейных билета, получила только два. Третий билет так и не появился в личном кабинете. Подтверждение покупки есть у меня на электронной почте, в чеке указана сумма, которая соответствует стоимости трех лотерейных билетов.
, вопрос №4386724, Людмила, г. Сортавала
586 ₽
Недвижимость
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический) О нарушении неоднократно сообщалось в 1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024) 2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024 3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24 4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя. 5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024. 1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд? 2)На какого рода компенсации можно рассчитывать? 3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него? 4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан 5)сколько можно взыскать морального вреда? 6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
, вопрос №4386432, Григорий Тулокин, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Если да, то какими законами это регулируется и как выглядит процедурно?
Здравствуйте! Я работаю в компании, у которой образовалась задолженность перед поставщиком из Европы. Контракт прямой. Может ли этот поставщик продать задолженность российскому контрагенту с тем, чтобы последний взыскал ее с нас? Если да, то какими законами это регулируется и как выглядит процедурно?
, вопрос №4386067, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Ru/ - Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
Здравствуйте! У меня вопрос по теме защиты прав потребителей. Покупал видеокарту магазине DNS. Спустя несколько месяцев обнаружилась неисправность — видеокарта перестала работать. Отправил претензию на юридический адрес ДНС в главный офис во Владивосток, 13 декабря они ее получили и до сегодняшнего дня не ответили мне. Потом я обратился в их поддержку и напомнил, что на претензию нужно ответить срочно, потому что 10 дней для удовлетворения моих требований (обмена на новую видеокарту) уже прошли. В поддержке написали мне, что претензию нужно подавать лично управляющему в магазин. - Получается, моя первая претензия, отправленная почтой, не действует? Отправлял ее электронным заказным письмом через Почту России https://zakaznoe.pochta.ru/ - Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
, вопрос №4385396, Павел, г. Москва
Налоговое право
Насколько заранее перед продажей?
Добрый день! Подскажите, могу ли я от ИП (по ставке УСН 6%) сдавать в аренду недвижимость жены, которую она получила по наследству? Если да, то какие формальности для этого должны быть соблюдены? Нотариальное согласие от нее? И если я захочу продать недвижимость, которую сдавал через ИП, то должен ли я буду заплатить налог 6% с суммы продажи? Чтобы избежать этого мне нужно будет перед продажей закрыть ИП? Насколько заранее перед продажей? Спасибо
, вопрос №4384073, Вячеслав Николаевич Легостаев, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2017