8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены условия договора о доставке товара, могу ли я взыскать неустойку и как это сделать?

Добрый день! Магазин не выполнил условия договора о доставке товара. Могу ли я взыскать неустойку и куда следует обратиться?

, Анастаия, г. Новокузнецк
Лилия Ухова
Лилия Ухова
Юрист, г. Сочи
Магазин не выполнил условия договора о доставке товара. Могу ли я взыскать неустойку и куда следует обратиться?

Анастасия, вы покупали товар как потребитель?

Или вы занимаетесь предпринимательской деятельностью?

Советую с самим договором обратиться за консультацией. Или прикрепите его здесь

0
0
0
0
Анастаия
Анастаия
Клиент, г. Новокузнецк

Да, как потребитель.. Купила холодильник, оплатила сразу и товар и доставку.. Выдали договор об услугах доставки.. Я на день доставки беру отгул за свой счёт, так же утром в день доставки утилизировала свой старый холодильник.. В итоге, холодильник мне не привезли.. Пришлось написать заявление о моих условиях доставки, ссылаясь на ст.28,п.1 Закона о защите прав потребителей.. Мне было отказано.

Что я могу сделать в данной ситуации?

Пришлось написать заявление о моих условиях доставки, ссылаясь на ст.28, п.1 Закона о защите прав потребителей… Мне было отказано. Что я могу сделать в данной ситуации?
Анастаия

Советую со всеми документами обратиться к юристу за составлением искового заявления.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

если продавец обязан доставить Вам предварительно оплаченный товар, то претензию в письменном виде подаете продавцу на основании статьи 23.1 ЗоЗПП

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2017