8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре обманули, что диагностика бесплатная, как поступить?

Поломался телефон. Я позвонил в официальный сервисный центр и спросил сколько будет стоить диагностика. Девушка мне ответила что бесплатно. Приехал к ним. На ресепшене выдали талон почему то на платный ремонт, я опять переспросил почему и уточнил бесплатна ли диагностика на что девушка ответила что конечно бесплатная. Дальше сдал телефон на диагностику, расписался в документах. И только потом дома увидел что в документе мелким шрифтом указано что в случае если я отказываюсь от ремонта то диагностика стоит круглую сумму. Это же обман! Как мне теперь поступить в этой ситуации? Ведь ремонт может быть дороже чем половина стоимости телефона и я возможно от него откажусь.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

Общеизвестно, что если поломка телефона произошла за пределами гарантийного срока, то все услуги, связанные с устранением этой поломки — платные. В том числе и установление поломки (диагностика).Иногда в рекламных целях сервисные центры указывают, что сама диагностика бесплатна, оплачивается только стоимость ремонта..

Вам следовало внимательнее читать условия проведения диагностики, только и всего

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Сложилась ситуация такая, у нас сломался холодильник, не стал холодить мы обратились в
Здравствуйте.Сложилась ситуация такая, у нас сломался холодильник ,не стал холодить мы обратились в сервисный центр днс , после 20 дней с нами связались сотрудники центра и сказали что он в рабочем состоянии и требуют возместить услуги по доставке , это уже второе обращения в сервис и причина одна и та же , возможен обмен на равноценный холодильник и кто оплачивает доставку складывается впечатление продавца о том что протянуть до завершении гарантии.
, вопрос №4264438, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как действовать дальше?
Получен брак через авито доставку Был заказан товар у физлица через авито доставку, посредством выдачи в пункте Почты России. Так как работоспособность товара в отделении почты проверить невозможно, то товар был отдан на диагностику в сервисный центр, где был выявлен брак. Авито доставка заявление о возврате средств отклонило, так как не несёт ответственность за функциональность устройства. Продавец на сообщение не отвечал пару дней, в связи с чем было составлено обращение в полицию где осуществлялась приёмка товара на Почте России. Профиль продавца заблокировали, обращение висит в полиции более 45 дней в отделении полиции. Подскажите как действовать дальше?
, вопрос №4263821, Артём, г. Москва
Уголовное право
Отдала им кучу денег, а они обманули меня
Я доверилась людям, которые работают с криптовалютой. Отдала им кучу денег, а они обманули меня. Что делать?
, вопрос №4263103, Наталия, г. Москва
Уголовное право
Знакомый обманул меня на 40.000р, есть скриншоты переписки, он должен был мне найти квартиру в другом городе и снять, а потом везде заблокировал, что можно сделать?
Знакомый обманул меня на 40.000р, есть скриншоты переписки, он должен был мне найти квартиру в другом городе и снять, а потом везде заблокировал, что можно сделать?
, вопрос №4262976, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как поступить, что им говорить?
Здравствуйте. Я в марте 2024 купила абонемент в фитнес клуб, он был в стадии отделки, обещали, что в конце мая фитнес клуб откроется, сказали что это точно в мае 2024, далее, сказали что откроется в конце июля, и снова не открылся, потом сказали что в июле точно откроется. После, сказали даже дату, что откроется 17 августа. После пишут что в конце августа к сентябрю. Потом я нашла всё же отзывы, что люди ждут открытия с осени 2023 года, я в шоке, я в сентябре пришла, и написала заявление на возврат денег. Сказали, что 16 сентября приходить и забирать, но в этот же день, они попросили не приходить в понедельник 16, а отсрочили до среды, но я в среду сказала что не смогу и они даже лайкнули моё сообщение и промолчали. Потом сказали что бухгалтер не справляется, так как много возвратов и чтобы я ожидала в четверг или пятницу деньги, в пятницу ничего не поступило, а они написали мы стараемся и работаем над этим, но пока не удаётся вернуть деньги в срок. Закормили завтраками. Что делать, как поступить, что им говорить? На них злюсь и постоянно напоминаю, что ждать не намерена.
, вопрос №4262807, Ольга, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.02.2017