8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре обманули, что диагностика бесплатная, как поступить?

Поломался телефон. Я позвонил в официальный сервисный центр и спросил сколько будет стоить диагностика. Девушка мне ответила что бесплатно. Приехал к ним. На ресепшене выдали талон почему то на платный ремонт, я опять переспросил почему и уточнил бесплатна ли диагностика на что девушка ответила что конечно бесплатная. Дальше сдал телефон на диагностику, расписался в документах. И только потом дома увидел что в документе мелким шрифтом указано что в случае если я отказываюсь от ремонта то диагностика стоит круглую сумму. Это же обман! Как мне теперь поступить в этой ситуации? Ведь ремонт может быть дороже чем половина стоимости телефона и я возможно от него откажусь.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

Общеизвестно, что если поломка телефона произошла за пределами гарантийного срока, то все услуги, связанные с устранением этой поломки — платные. В том числе и установление поломки (диагностика).Иногда в рекламных целях сервисные центры указывают, что сама диагностика бесплатна, оплачивается только стоимость ремонта..

Вам следовало внимательнее читать условия проведения диагностики, только и всего

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2017