Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой ответ можно написать в книге жалоб и предложений на анонимную жалобу?
покупатель оставил плохой отзыв о работе продавца в магазине (хамское отношение к покупателям). При этом не представился (отсутсвует Ф.И.О. заявителя), дата подачи заявления отсутсвует и не описаны обстоятельства, при которых произошел инцидент. Но просят принять меры. Такое ощущение, что просто описали мнение (плохое) о продавце и просят его наказать. Какой ответ можно написать на подобное заявление?
Добрый день.
Пишите, что по результатм рассмотрения жалобы, факты не подтвердились. Тем не менее сотрудникам магазина дополнительно разъясены нормы закона о защите прав потребителей и проведена беседа о правилах общения с покупателями
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете написать, что у работника отобраны объяснения по данному поводу, в которых он пояснил, что не помнит в связи с чем и с кем и когда он вел себя неподобающим образом. Однако вами проведена разъяснительная беседа с работником о недопущении невежливого отношения с покупателями, сделано устное замечание.
Дополнительно можете написать, что для более детального рассмотрения вашей ситуации вы просите указать дату и обстоятельства при которых совершены неподобающие действия по отношению к покупателю.
С уважением, Александр.