Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить свои денежные средства за возвращенный товар?
В салоне-магазине компании МТС было преобретено несколько позиций товара и оплачена по безналу, через 7 дней одна из позиций была возвращена. Дениги на карточку были зачислены и через какое то время сняты. Как оказалось, операция по возврату средств была отменена тем же днем, что и зачисление средств на катрочку.
Была составлена претензия, через 6 дней после подачи претензии мне позвонили и сказали, что необходимо донести в салон-магазин недостоющие документы (банковскую выписку и реквизиты карточки), по какой-то непонятной причине в электронном виде они эти документы принять не могут. Далее, как выяснилось, претензия была закрыта.
1) Наррушены ли мои права как потребителя по возврату средств за товар (товар был возвращен 09.01.2017, на сегодняшний день 05.02.2017 денег нет)
2) Правомерно ли закрытие претензии по несогласию со списанием денежных средств?
3)Какие компенсации можно получить в данной ситуации?
4) Как мне действовать дальше?
- 5031302473_5-8NOIQUZ9_20170128.pdf
1) Наррушены ли мои права как потребителя по возврату средств за товар (товар был возвращен 09.01.2017, на сегодняшний день 05.02.2017 денег нет)
Оля
Да, нарушены, вы вправе требовать неустойку.
2) Правомерно ли закрытие претензии по несогласию со списанием денежных средств?
Оля
Неправомерно.
3)Какие компенсации можно получить в данной ситуации?
Оля
На основании ст. 18 Закона:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
4) Как мне действовать дальше?
Оля
Пишите претензию с требованием о неустойке и о возмещении убытков.
С Уважением, Надежда.