8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После трех гарантийных ремонтов сервисный центр отказывается признавать наличие дефекта

Здравствуйте! Купила телефон Самсунг Галакси а7 в фирменном магаЗине Самсунг. За месяц до окончания гарантийного срока вздулась батарея и выдавила заднюю крышку. Сдала в СЦ по гарантии. Батарею заменили но при приемке я обнаружила новый дефект. Не плотно про клеенную заднюю крышку, был виден хороший зазор по всей длине корпуса. Я сдала телефон снова по гарантии на устранение данного дефекта. Крышку по новой переклеели. При приемке дефект не был устранен. Я сдала телефон снова уже в третий раз! Но тем не менее при приемке зазор оставался. Только сотрудники СЦ отказываются выдавать какой либо другой акт кроме того, что "дефект устранен". Но сами то они в устной форме признают что дефект есть и устранить его невозможно. Забирать телефон не стала так как не согласна с заключением сц. Написала претензию в магазин с требованием вернуть уплаченную за телефон сумму. Ответили согласием. Отправилась в СЦ за телефоном, но на этот раз мне выдают заключение "дефект не обнаружен" хотя работы по переклеиванию крышки были проведены. Телефон забирать не стала оставила в СЦ. Боюсь что в магазине могут отказать в возврате суммы если я им предоставлю такой документ. Подскажите, как мне дальше действовать в такой ситуации?

Показать полностью
, екатерина, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ещё, может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека, что у него такая же
Здравствуйте. Приобрела телефон в сетевом магазине, товар сертифицирован, но у него сильный химический запах формальдегида, руки потом тоже пахнут. Лежал неделю в проветриваемом помещении, ничего не изменилось. самое главное, что в течение получаса при нахождении с ним в одной комнате, начинает болеть голова, першит горло, слизистая носа и глаз воспаляется, если прикрыть дыхательные пути тканью, и посидеть с ним, то это все через слизистую глаз впитываться начинает, глаза болят и слезятся, потом начинает болеть голова. В общем пользоваться им невозможно, сам телефон хороший, никаких лагов. Хотя я им и попользоваться не успела, активировала только, немного настройки посмотрела, но потом начиналось плохое самочувствие. 15 дней ещё не прошло с момента покупки. Скажите, пожалуйста, как в этом случае мне действовать и как составить претензию на возврат денег. Потому что про такие случаи не могу найти информации о возврате, в основном у всех что-то ломается, сбои ПО и т.д. , а тут некачественные материалы (пахнет корпус, и внутри тоже, если открыть, например, слот для сим), к технике вопросов нет. Мне знакомые сказали что это, скорее всего, нужна экспертиза, анализ какой-то с разрушением, и его в сервисном центре никто не сделает. Ещё , может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека , что у него такая же проблема, покупал он его в апреле-мае (где именно не знаю) , и до сих пор весь запах не выветрился, посоветовал мне держать его месяц на воздухе, потом в чехол и все отверстия закрыть пленкой, я не хочу таких сложностей с покупкой, тем более что и через месяц запах полностью не уйдет. В общем как быть, чтобы мне и на ремонт никакой не отправляли(я читала много отзывов, что Ситилинк подсовывает какие-то бумаги о ремонте, хотя люди пишут заявления на возврат) и чтобы просто вернули средства за некачественный товар. Могут ли они забирать его на проверку качества, если с телефоном как таковым никаких проблем, проблема именно в запахе, который может и продавец ощутить, если мы будем не в огромном зале находиться , а в кабинете
, вопрос №4326531, Elena, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Не можем добиться к кому обратиться: и сервисный центр и продавец переводят ответственность друг на друга
Здравствуйте. Купили стиральную машинку. Не прошло и месяца, стала пахнуть паленым. Машинка на гарантии. Не можем добиться к кому обратиться: и сервисный центр и продавец переводят ответственность друг на друга. Что делать?
, вопрос №4326331, Евгения, г. Москва
Социальное обеспечение
После обучения требуют подписать контракт на обязательную работу в течении трех лет
Здравствуйте, меня работодатель уговорил съездить не обучение. После обучения требуют подписать контракт на обязательную работу в течении трех лет. Данный срок меня не устраивает, так как работа вредная. Но вредность нигде не прописывается.
, вопрос №4326175, Елена, г. Калуга
Защита прав потребителей
В гарантийном сервисе сказали сто надо менять процессор вроде и он будет платно
Здравствуйте.мы приобрели новый телефон. Через месяц он перестал работать. Отвезли в сервисный центр по гарантии, потом нам позвонили и сказали что его ремонт будет платно. По гарантии его нельзя починить. Он перестал заряжаться и включаться. В гарантийном сервисе сказали сто надо менять процессор вроде и он будет платно. И ждать 2 месяца запчасть.
, вопрос №4325741, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезли в сервисный центр по гарантии, потом нам позвонили и сказали что его ремонт будет платно
Здравствуйте.мы приобрели новый телефон. Через месяц он перестал работать. Отвезли в сервисный центр по гарантии, потом нам позвонили и сказали что его ремонт будет платно. По гарантии его нельзя починить.
, вопрос №4325685, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2017