8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить размер оплаты за отопление, если в МКД отсутствует внутридомовой прибор учета?

Добрый день. У меня в собственности 2 (2-х и 1-а комнатные) квартиры, в домах, которые находятся в 50 метрах друг от друга в М.О. в Королеве. В октябре 2016 года, я получил платежках за отапливание, за 1 комнатную (30 м2)квартиру в 7 раз (2200 р.) больше, чем за 2 комнатную (40 м2) (330 р.). Я долго переписывался с ЖКХ, и получил ряд ответов, что мол тот дом (1 ком. квартира) не имеет возможности установки внутри домового прибора учета, и снабжается "по норме", к тому же отопление было туда подано 22 сентября, и в платеж за октябрь бsk внесен "перерасчет" 510 р. за сентябрь. Получается 1710 - "норма" + 510 "перерасчет" У меня вопрос, думаю, что так как нет прибора учета, они могут "от балды" написать любые цифры, если по закону есть возможность "подать" отопление с 22 сентября, то почему бы не включить, это яко бы "поданное" отопление в платежку, если по норме 1710, то всю норму включить в платежку. Но в соседнем доме то, при таких же погодных условиях, дом - точно такой же, было в октябре подано в семь раз меньше количества тепла, и было не холодно, была - норма 20 градусов, если бы они в действительности подали бы в дом (1 ком. квартиры) столько тепла, то температура бы в квартирах была бы 78 градусов!!!! Можно вычислить по соотношению.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Королев
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

При отсутствии общедомовых приборов учета тепловой энергии начисления за услугу отопления осуществляются в соответствии с нормативами потребления коммунальной услуги отопления, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти региона.

В первую очередь рекомендую Вам обратиться к исполнителю коммунальных услуг, который в соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).

В случае, если ответ исполнителя коммунальных услуг Вас не устроит, то можно обратиться с жалобой в Жил.инспекцию (орган государственного жилищного надзора).

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги?
Добрый день! Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги? Работа консьержей была утверждена голосованием
, вопрос №4774286, Екатерина, г. Пермь
Трудовое право
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении десятков лет Технические - неправильно начисляли доплату за ночные смены , вместо 40% - 20% И методологические - неправильно составляли и вели график сменности, постоянно его меняли, выходные дни становились рабочими, без соответствующей оплаты труда в двойном размере
, вопрос №4773945, Валентина, г. Москва
Жилищное право
И требуется ли разрешение других собственников МКД на размещение блоков кондиционеров?
Подскажите, пожалуйста, получили предписание от УК о необходимости демонтажа блоков кондиционеров с фасада МКД. Имеются вопросы насколько законно выдача предписаний УК? Блоки кондиционеров размещены непосредственно за окнами нашей квартиры. Как доказать, что их размещение не нарушает права других собственников МКД? И требуется ли разрешение других собственников МКД на размещение блоков кондиционеров?
, вопрос №4773690, Виктор, г. Москва
Все
Здравствуйте по законам РФ любой новый МКД дом должен быть обеспечен
Здравствуйте! по законам РФ любой новый МКД дом должен быть обеспечен застройщиком пандусом для маломобильных групп населения или достаточно электрического подъёмника для инвалидов? наш дом сдан в марте 2021 года. пандуса в проекте нет почему то. Спасибо за ответ!
, вопрос №4773262, Илья,
Семейное право
И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Добрый день! У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу. Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы. 1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило 2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа. 3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было. 4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного. 5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему. 6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо. 7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д. Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
, вопрос №4773354, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2017