8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если после ремонта телефона неисправности вернулись?

Добрый день! сдавала телефон на ремонт по гарантии, заменили плату в нем, спустя несколько месяцев все проблемы и неисправности вернулись. Как правильно поступить, снова сдать в ремонт или на эспертизу в этот магазин?

, Ольга, г. Балаково
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Здравствуйте, Ольга!

Обнаружив недостатки в телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.

По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
— обнаружен существенный недостаток телефона;
— нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
— невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо доказать, что недостаток в телефоне существенный. Для этого проведите экуспретизу, если результат будет в Вашу пользу, обращайтесь к продавцу с претензией.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2017