8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался автомобиль, что делать, если срок гарантии истек?

Добрый день! Меня зовут Андрей, у меня следующая ситуация несколько дней назад у меня сломался автомобиль,то есть загорелась на панели лампочка чек инжин и EPC,я записался к офециалам на станцию продиагностироватся. После которой официальный диллер сделал вывод прогар поршня в 3 цилиндре,сделал выбраковку и предложил ремонт в кругленькую сумму.Так как гарантия закончилась,а пробег за 5лет и3месяца составил38 074км,машина стоимостью больше миллиона рублей. Вопрос :можно ли в этом случае рассчитывать на помощь со стороны изготовителя тоесть компании ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУС" и что можно дальше предпринять?

Показать полностью
, Андрей, г. Великий Новгород
Светлана Акимова
Светлана Акимова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Андрей. Необходимо понять являются ли поломки дефектом производства. К сожалению, это установит дорогостоящая экспертиза либо производитель признает самостоятельно сей факт. Рекомендую в качестве первого шага написать официальную претензию производителю с приложением отчета официального СТО. Возможно, так как автомобиль уже не гарантийный, и если это не дефект при производстве, придется оплачивать ремонт самостоятельно. Удачи.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Великий Новгород

Добрый день Светлана! Прежде всего хочу поблагодарить вас, за вашу консультацию,она была полезной и ещё больше укрепило мою веру в решении сей проблемы.Я буду очень признателен если скинете образец претензии по данному вопросу,если таковой имеется ,а то на просторах инета очень скудная информация.

Андрей, к сожалению универсального образца нет. Необходимо в претензии указать обязательные реквизиты, такие как: адресат(полное наименование, адрес), отправитель ( то же), изложить суть событий, начиная с покупки авто (дата, место, цена, автомобиль и его комплектация). Далее изложить произведенные Вами действия (проведение осмотра, где, когда, кто именно исполнитель — мастер). Изложить суть Вашей претензии и требование или просьбу. Например: назначить проведение экспертизы за счет производителя, устранить бесплатно поломку, потребовать компенсации и т.д. Для составления самой претензии необходимы все имеющиеся у Вас документы. Надеюсь, это несколько облегчит задачу!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2017