Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно повлиять на интернет-магазины, которые высылают не соответствующий заказу товар?
Здравствуйте!
В интернет-магазине "Доставкв TV" заказал 25.01.2017 планшет Samsung Galaxy Tab SM, а получил по почте другой планшет Samsung Galaxy Tab 5 с худшими характеристиками, да и цена у других продавцов на планшет Samsung Galaxy Tab 5 на 1000 рублей ниже. На претензии не отвечают.
Почитал отзывы на других сайтах и понял что такая тактика интернет- магазинов присуща многим. Как можно повлиять на эту ситуацию в глобальном масштабе, куда обратиться кроме суда и МВД?
С уважением, Валерий.
Здравствуйте!
Вы можете обратится в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/
На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Жалоба может быть подана лично, либо направлена в адрес органа заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо посредством сети-интернет через официальный сайт.
Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, рад дать дополнительные разъяснения.