Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман и несоответствие услуг указанным компанией, как поступать?
Здравствуйте, при покупки телефона стоимостью 62 тысячи я приобрёл карту кампании эджастерс в услуги которой входит ремонт или замена на аналогичное новое устройство, через некоторое время мой телефон сломался и я обратился в эту кампанию за услугуго, кампания забрала мой телефон и вынесла решение о том, что бы заменить мое устройство на новое, через пару недель мне пришёл " новый телефон " , но пришёл он в коробке от старого телефона , к тому же благодаря сайту apple я ввёл серийный номер и узнал что дата активации " нового" телефона 30 апреля 2016 года т.е. гарантия на него кончается через 2 месяца по средствам этого я сделал вывод что телефон не новый как было написано в услугах кампании и есть вероятность что телефон выданный мне кампанией сломается через 2 месяца так как он может быть точно таким же восстановленным или отремонтируем что увеличивает риск быстрой поломки данного аппарата , могу ли я что либо предъявить кампании ?
Добрый день!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Составляйте претензию, где указывайте, что переданный вам телефон не новый (можно приложить скрин с сайта апел), и вы просите заменить его на новый.