8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли продавец сдал телефон на ремонт, если была подана претензия о возврате денег?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. 10.12.2016, мной был приобретен сотовый телефон, 02.1.2017 в нем обнаружена не исправность ( не работал разговорный микрофон), 03,01.2017 телефон был сдан в магазин на гарантийный ремонт. 02.02.17 телефон был возвращен , но не исправность была не устранена. 03.02.17 была написана претензия о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи. В течении 10 дней ответ продавца не поступил, я позвонила в салон сотовой связи, уточнить о решении, меня попросили подождать ещё два дня, якобы телефон уже отремонтирован.но второй раз я не сдавала его на гарантийный ремонт, а требовала вернуть деньги.законный ли действия продавца и какие мои дальнейшие действия?

Показать полностью
, Оксана Хмылова, г. Дмитров
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Со всей вероятностью тот кто с вами разговаривал не знал о вашей претензии и о том что телефон не сдавался в ремонт. это никоим образом не лишает подавца обязанности произвести выплату вам денежных средств. Однако у продавца есть право произвести экпертизу телефона на наличие заводского брака в связи с чем вам обязаны были предложиь сдать телефон на экспертизу. В суде вы вероятнее всегоне сможете без экспертизы доказать факт неисправности даже если вы дадите его судье судья следственные экперементы не проводит а принимает решение на основании документов поэтому вам желательно произвести свою экпертизу и повторно просить продавца выплатить стоимость товара уже по подтвержденному факту

С уважением Александр

1
0
1
0
Оксана Хмылова
Оксана Хмылова
Клиент, г. Дмитров

Сотрудник знал о том , что была написана претензия о возврате денеж. средств. Одновременно, с написанием претензии, телефон был передан продавцу для проведения экспертизы.

Сотрудник знал о том, что была написана претензия о возврате денеж. средств. Одновременно, с написанием претензии, телефон был передан продавцу для проведения экспертизы.
Оксана Хмылова

ну при таких условиях вы можете обращаться в суд и требовать возврата денежных средств неустойки, морального вреда и штрафа по защите прав потребителей

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

в суд по месту жительства, без госпошлины, о возврате денежных средств по причине наличия существенного недостатка

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
1
0
1
0
Оксана Хмылова
Оксана Хмылова
Клиент, г. Дмитров

Спасибо. То есть телефон у продавца не принимать?

Спасибо. То есть телефон у продавца не принимать?
Оксана Хмылова

можете не принимать, Вы же возврат требовали

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2017