8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги в полном объеме за некачественную кухню

Здравствуйте. Заказала кухню. Когда собрали увидела что фасады все бракованные. На мое требование заменить фасады мне компания отказала в связи с тем, что они у них все такие. Предложили вернуть деньги за фасады, чтобы я опять сама бегала и искала кто же мне в этом поможет. Одна компания отказала в связи с тем, что кухню я не у них брала, другая сказала что скидка не предусмотрена на отдельные части кухни и стоимость составила намного больше чем мне хотят вернуть производители. Потом подумала почему я должна опять бегать и искать кого то, я ведь не ЛЕГО покупала. И кухня стоит 150 т.р.Потребовала забрать кухню и вернуть мне деньги. Права ли я в своем требовании.

Показать полностью
, Марина, г. Уфа
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При приобретении товаров товар должен соответствовать ГОСТам и условиям договора. так как вы действительно не сборную можель брали а кухню на заказ то вы имеет еправо расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денежных средств.

Для этого следует произвести экспертизу качества кухни для чего пригласите независимого эксперта ( желательно пригласить и представителя продавца о чем составить акт)

по результатам экспертизы выставляете претензию с устанолвением 10-дневного срока

в случае неисполнения требоаний претензии следует обратиться в суд с иском. В иске следует указать следуеющие требования:

1. Растрогнуть договор к-п

2. обязать ответчика демонтировать и вывезти кухню за свой счет

3. взыскать с ответчика сумму по договору;

4. взыскать неустойку равную стоимости по договору ( при налиычии достаточного срока)

5. взыскать моральный вред

6. взыскать штраф по защите прав потребителей

7. взыскть расходы на эксперта

8 при необходимости взыскать расходы на представителя

С уважением Александр

0
0
0
0
Елена Логунова
Елена Логунова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Марина!

Да обратитесь с претензией к продавцу и потребуйте возврата денежных средств уплаченых вами за товар на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2017