8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требовать оплату части услуг если это не указано в прейскуранте?

Добрый день. Отдал в ремонт планшет через курьера этого сервиса. Подписали договор, где стоимость диагностики обозначена от 500 р., если клиент отказывается от ремонта. На сайте указано, что диагностика бесплатна и курьерские услуги тоже. Перед диагностикой была названа сумма 2700 р. за ремонт, включая детали. После нее озвучили сумму в три раза выше из-за якобы дорогих комплектующих. Когда я сказал, что хочу отказаться от ремонта, мне сообщили, что нужно будет оплатить услуги курьера и диагностику. Причем в размере 1000 рублей. Правомерно ли данное требование, если в прейскуранте на сайте не указана стоимость диагностики планшета в случае отказа от ремонта, а в договоре стоит "от 500р.", и стоимость услуг курьера не указана вообще нигде?

Показать полностью
  • IMG_20170215_093123
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Сергей.

Если Вам не была предоставлена полная достоверная информация об услуге, Вы вправе отказаться от них без оплаты.

Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2017