8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование о выплате неустойки за просрочку возврата средств, уплаченных за автомобиль

Я,_______, 11 августа 2014 года приобрел автомобиль производства ОАО «АВТОВАЗ» по договору купли-продажи № _______ от ______, заключенному с ООО _________.

Идентификационные данные автомобиля: _______

В декабре 2016 года мной была направлена претензия на вышеуказанный автомобиль с требованием возврата уплаченных денежных средств за автомобиль в размере стоимости аналогичной комплектации на день возврата в связи с обнаружением существенного недостатка.

15.12.2016 мной была получена телеграмма с просьбой предоставить авто на проверку качества, т.е. 15.12.2016 претензия была получена изготовителем.

16.12.2016 мной был предоставлен автомобиль на проверку качества.

14.01.2017 Мной была получена телеграмма с просьбой сдать автомобиль дилеру ______.

16.01.2017, в первый рабочий день дилера _________, мной был сдан вышеуказанный автомобиль.

31.01.2017 было произведено зачисление средств на реквизиты предоставленного мной счета в размере 500000 рублей.

Итого, с момента получения претензии до момента удовлетворения претензии прошло 46 дней.

Могу ли я на основании ст.22 и п.1 ст.23 закона о защите прав потребителей требовать с производителя выплаты пени за каждый день просрочки возврата средств, свыше 10 дней, в размере 1% в день от стоимости авто (суммарно 180000руб) или следует учесть какие-то дополнительные факторы?

Показать полностью
, Сергей, г. Самара
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вряд ли. Ведь Вы, передам автомобиль для проверки качества, тем самым согласились на проведение экспертизы, которая может занимать до 45 дней.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Самара

это была не экспертиза, не диагностика. Это был осмотр, совершенный 16.12.16. в тот же день авто был мне возвращен

Тогда обращайтесь в суд с указанными Вами требованиями. На основании ст. 15 требуйте компенсации морального вреда. В вашем случае пошлина не взимается. Суд в случае положительного решения наложит на продавца в вашу пользы штраф в размере 50% от всей присуждённой суммы. На основании того же закона (ст. 13) потребуйте компенсацию расходов (например, юридических услуг).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Взял автомобиль в авто кредит платеж 53000р по сегодняшний день плачу без просрочки сейчас наступили
Взял автомобиль в авто кредит платеж 53000р по сегодняшний день плачу без просрочки сейчас наступили финансовые трудности и денег едва хватает на еду смерился с мыслью отдать машину в банк в счет долга так как он залоговый почитав интернет понял что банк машину не возьмет так как она ему не нужна а нужны деньги и теперь не знаю как решить вопрос с автокредитом подскажите пожалуйста
, вопрос №4310803, Данил, г. Москва
Автомобильное право
2024 13: 51] Что мне делать то?
Это не мошенники так и должно быть? Техподдержка Wildberries, [01.11.2024 13:47] 1. На Вашем балансе должна быть сумма равная от суммы возврата или же больше - это сделано для защиты средств покупателя. 2. Некоторые банки могут трактовать зачисление как списание - это происходит из-за заморозки средств на Вашей карте для идентификации личности. Под идентификацией подразумевается SMS-код, отправленный Вашим банком. Таким образом система автоматически распознает и подтвердит владельца карты, то есть Вас. Данное правило распространяется на карты всех Российских банков в соответствии с законом УК РФ статья 174. об отмывании и легализации денежных средств. 3. После ввода SMS-кода от банка, средства поступят в течение 5 - 10 минут.Ваши средства не будут списаны,будут заморожены. Данная функция нужна лишь для новых пользователей,по форме возврата в правом нижнем углу на странице есть окно,это техническая поддержка по возвратам,там вы можете уточнить интересующие вас вопросы Подтверждение в банке сделано также для вашей же безопасности так банк эмитент проверяет что возврат производит владелец а не мошенники wolkrusi58 Артём Шаврагин, [01.11.2024 13:48] И как мне быть? wolkrusi58 Артём Шаврагин, [01.11.2024 13:49] У меня сейчас нет денег чтобы положить на карту Техподдержка Wildberries, [01.11.2024 13:49] Пополните карту и оформите возврат средств. wolkrusi58 Артём Шаврагин, [01.11.2024 13:50] У меня нет таких wolkrusi58 Артём Шаврагин, [01.11.2024 13:51] А сбербанк не катит? Техподдержка Wildberries, [01.11.2024 13:51] В данном случае пополните банковскую карту на которую вам будет удобно оформить возврат. wolkrusi58 Артём Шаврагин, [01.11.2024 13:51] Что мне делать то? Денег у меня нет сейчас
, вопрос №4308544, Артём, г. Пенза
Недвижимость
Мы забронировали дом через "Циан" и договорились с хозяином о возврате средств за бронирование, если мы отменим бронь за 14 дней до заезда
Здравствуйте! Мы забронировали дом через «Циан» и договорились с хозяином о возврате средств за бронирование, если мы отменим бронь за 14 дней до заезда. Однако у нас изменились обстоятельства, и мы бы хотели отменить бронь. Хозяин сказал о том, что изменились правила возврата средств: теперь для этого необходимо предупредить за 30 дней до заезда. Об этом изменении нас заранее не предупредили. В качестве альтернативы хозяин предложил нам возврат средств, если кто-то снова забронирует этот дом на нашу дату. Однако такие условия вызывают опасения. Объявление на сайте «Циан» уже было изменено. Просим вас помочь нам в этой ситуации
, вопрос №4307961, Александра, г. Пушкин
Дата обновления страницы 15.02.2017