8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, чтобы получить компенсацию за холодильник и как составить претензию?

Здравствуйте! В 2013 году купили холодильник-гарантия закончилась в 2015 году. В

2017 году произошла утечка фреона и отслоение пластика в холодильной камере-

сервисный центр определил - стоимость ремонта превышает 80 процентов стоимости готового изделия и предложил оформить компенсацию в сумме изделия по чеку. Мои дальнейшие действия,подскажите пожалуйста!

, Анна Гавриловна, г. Екатеринбург
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уточните, что предложил сервисный центр, компенсацию кто платит?

Обращаетесь к продавцу с претензией (ст. 18 Закона о защите прав потребителей), требуете возврата денег, компенсацию морального вреда и всех расходов (ст.ст.13, 15). Ждёте 10 дней после получения магазином претензии (послать с уведомлением). После этого исковое заявление в суд, жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2017