8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать заменить телефон на новый?

Здравствуйте! Я преобрела телефон в Евросети. Гарантия дана три года.И четвертый раз с ним случается одна и та же поломка.Телефон выключается и после его не включить.Могу ли я потребовать заменить телефон на новый.

, Ирина, г. Приволжск
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.2
Эксперт
Здравствуйте! Я преобрела телефон в Евросети. Гарантия дана три года.И четвертый раз с ним случается одна и та же поломка.Телефон выключается и после его не включить.Могу ли я потребовать заменить телефон на новый.
Ирина

Ирина, добрый вечер! Да, можете при наличии основания по ст.18 Закона о ЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Александр Бабенко
Александр Бабенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Конечно же можете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Заканчивается срок контракта СВО, я хочу перезаключить контракт на новый, могу ли?
Заканчивается срок контракта СВО, я хочу перезаключить контракт на новый, могу ли?
, вопрос №4311746, Андрей, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, скажите пожалуйста моего умершего мужа оскар боялся брат по телефону записи этих разговор ов у меня есть, могу ли я от лица мужа подать в суд или прокуратуру?
Здравствуйте, скажите пожалуйста моего умершего мужа оскар боялся брат по телефону записи этих разговор ов у меня есть, могу ли я от лица мужа подать в суд или прокуратуру?
, вопрос №4311656, Анастасия Молчанова, г. Самара
Гражданское право
Можно ли потребовать вернуть уплаченные деньги ссылаясь на неподписанный договор?
Я занимаюсь проведением танцевальных мероприятий. Были запланированы соревнования на 2 дня в ноябре. Была найдена площадка и все обговорено в 27 апреля Арендодатель выставил счёт которые просил оплатить до срочно для брони площадки. Счёт выставлен на 100 сумма за аренду 1 дня площадки. Счёт оплачен, на просьбу прислать подписанный договор с их стороны договор не прислали. С нашей стороны договор тоже не подписан.в сентябре прислали новый счёт за 2 день с просьбой срочной оплаты. Оплата прошла, на просьбу прислать договор подписанный снова ответа нет. Внимание вопрос. Можно ли потребовать вернуть уплаченные деньги ссылаясь на неподписанный договор? Услуга ещё не оказана.
, вопрос №4310072, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я пойти и попросить чтобы сделали все таки уценку и вернули часть денег?
Вчера приобрела телефон самсунг в мвидео в рассрочку. Подошла к продавцу и спросилв есть ли такойто нп 128гб, он ответил да есть и он отсслся последний. Я уточнила запечатанный остался, он ответил да. Пошла оформлять рассрочку, пока сидела видела как он искал этот телефон и другие емц помогали. Рассрочку оформили, вже подходу на кассу и мне говорят чтт телефон остался только витринный. Мы начали разбираться, то чтт уточняли про этот телефон и этот продавец говорит чтт мы про другой спрашивали. Ладно, промолчали. И вса такт взяли этот витринный, но чувствто неприятное осталось. Они же могли подойти раньшн и сказать, а не ждать до последнего. И еще и продали по тойже цене без уценки. Могу ли я пойти и попросить чтобы сделали все таки уценку и вернули часть денег?
, вопрос №4309488, Айгиза, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с "накосячешвего" сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
Здравствуйте! Отнес ноутбук в сервис, так как стал перегреваться. В сервисе предложили провести чистку и замену термопасты и жидкого металла. Через 2 часа после сдачи в ремонт поступил звонок от мастера, что ноутбук после разборки перестал включатся (до этого такого с ним не происходило). Принял решение забрать ноутбук из этого сервиса и передать его в другой (есть акт приема передачи, где указано что ноутбук при сдаче работал, а при выдаче нет). В другом сервисе при разборке ноутбука обнаружили, что прошлый мастер залил жидким металлом материнскую плату и чип. Теперь требуется дорогостоящий ремонт. Связался с начальником «виновного» сервиса и они согласились вернуть деньги за некачественный ремонт, но отказываются оплачивать новый ремонт. (Причем новый ремонт, то есть очистка материнской платы от жидкого металла и реболл чипа может не оживить ноут). Могу ли я взыскать с «накосячешвего» сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
, вопрос №4309198, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2017